На горі цвіте шипшина біла,
Там, до сходу сонця, дівчина ходила.
В ранкових росах, ходила боса.
Цвіт шипшини приколола у своє волосся.
Що вона о тій порі шукала?
*Мо для трунку з квітів пелюстки збирала!?
Неначе стріли, погляди стрілись,
І кохання, мов багаття, в серці загорілось.
Приспів.
Біла шипшино, біла, квітуча,
Чом ти, шипшино, така колюча?
Погляд дівчини- голка шипшини,
Рана любові дуже болюча.
Посажду шипшину коло хати,
Хай до мене ходить пелюстки збирати,
Смутку причина, люба дівчина,
За для неї я троянду вирощу з шипшини.
Ой, то не троянда ніжно-біла,
То весільну сукню дівчина оділа!
На серці осінь, сумую досі,
Не для мене білі квіти у її волоссі.
Приспів.
Біла шипшино, біла, квітуча,
Чом ти, шипшино така колюча?
Погляд дівчини- голка шипшини,
Рана любові дуже болюча.
Микола Токар Сідней.
Николай Токарь,
Сидней. Австралия.
Родился, рос, жил и работал на Харьковщине.
Служил в армии на Камчатке.
Не имею, не состоял, не привлекался.
Разменял восьмой десяток. В браке состою уже 41 год
Имею дочь и троих внуков.
Живу в Сиднее с 1997г e-mail автора:Niko1938@gmail.com
Прочитано 4991 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".